вторник, 7 августа 2012 г.

Журнал ЛеТАБУРЕ Екатеринбург июнь 2012

Что для вас значит благотворительность?
Благотворительность для меня – это способ оказать помощь нуждающемся.
Почему вы решили предоставить свои работы для благотворительного аукциона?
Решил  предоставить свои работы для благотворительного аукциона потому, как такой способ благотворительности для меня, способствует эффективно оказать помощь талантливым детям в их развитии.
На ваш взгляд, надо ли помогать талантам? Или по-настоящему одаренный человек (ребенок) должен сам прокладывать себе путь в жизни?
На мой взгляд, помогать стоит избирательно. Талант - это инструмент, и его стоит оттачивать и настраивать. Думаю, помогать стоит по средствам творческих конкурсов с финансовым фондом, для того чтоб талантливая молодежь мотивационно стимулировала и оттачивала свое мастерство данное природой. И на деньги, которые вручались бы в качестве приза, смогли приобрести важные для творчества материалы. Либо организовать экскурсионные поездки для общего развития. По-настоящему одаренный человек должен сам прокладывать себе путь в жизни, безусловно, но стоит его время от времени поощрять и подбадривать.       
Считаете ли вы «инвестиции» в одаренных детей целесообразными и разумными?
Конечно. Если наше общество будет инвестировать свои «возможности» в одаренных детей и в творческую молодежь, то на выходе в ближайшем бедующем мы получим организованное и талантливое общество.  
Как складывалась ваша творческая судьба?
Моя история посвоему сложна и интересна. С одиннадцати лет пишу картины и участвую в разнообразных творческих проектах. Часто побеждал и оказывался в финалах в творческих конкурсах организованными администрацией г. Екатеринбурга и Свердловской области. В тринадцать лет я окончательно решил стать художником.
В шестнадцать лет, я пережил три клинических смерти и с этого момента я смотрю на жизнь и творчество как на дар, подаренный мне Богом. Все что со мной происходит в жизни, сказывается на моих картинах и творчестве в целом. После трагедии, которую я пережил, я перестал изображать «реальность» в своих картинах. И показываю обществу мистически наполненные визуальные образы другой реальности.
Сейчас мне двадцать три года, и я на своем счету имею восемь персональных и девять коллективных выставок г. Екатеринбурге и на этом я не остановлюсь.     
Чья поддержка помогла вам добиться успеха, славы, признания?
Поддержка родных и друзей.
Ваша формула успеха.
Будь немногословен, больше действуй. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий