воскресенье, 24 июля 2011 г.

«ART FUSION» в молодых руках!

Статья журнала "Время Выбирать!". Екатеринбург Июль 2009.


Мало кто из нас в постоянном круговороте событий задумывается о современном искусстве. О том, какие стили и направления появляются с годами, о том какие талантливые молодые люди прославляют не только нашу страну, но и наш город! Одним из самых ярких примеров является молодой художник Максим Егоров. В свой 21 год у него за плечами не одна выставка. Его картины, выполненные в стиле «ART FUSION» – отражают сквозь призму молодого сердца современный мир. Свет пленяющих софит, этот темп, жажда жизни, возрастной максимализм, и время стирается, как и грань между светом и тьмой. Все это так тонко и необыкновенно точно Максим передает в своих картинах.


Максим. У всех детей одним из любимейших летних развлечений является рисование мелками на асфальте. Они, могут часами сидеть на корточках, вырисовывая солнышко с тучками. А ты в детстве тоже рисовал классики и солнышко или все же ты на асфальте оставил свои юные работы?

-- Я, как и все дети, очень любил рисовать на асфальте мелками, или кусочками кирпича на ржавеющих гаражах, за что мне иногда попадало от хозяев этих самых гаражей. А вообще думаю, что - то шедевральное я там не оставил. По крайней мере, о том, что я стану художником я не думал, царапая очередным кирпичом, чей-то гараж.

-- Момент вдохновения, музы или новой необычной идеи так непредсказуем. Многие поэты и писатели в спешки записывали свои гениальные произведения на салфетках в самых необычных местах. А как это происходит у тебя. Если, скажем, оказавшись в метро, тебя вдруг осенит?

---Такие, моменты конечно бывают. Это действительно трудно передать словами. Я стараюсь до мельчайших подробностей запомнить идею или образ, могу сразу что - то зарисовать. И как только появиться возможность приступаю к работе.

--- А как же название, ты сразу понимаешь, как будет называться твоя очередная картина?

---На самом деле этот момент один из самых сложных для меня, потому что трудно вот так сразу в двух словах через название определить сущность картины. Обычно называю свои работы после их завершения, после подробного изучения смыслового содержания. Однако лучше всего это получается у людей как говориться со стороны. Они бывают, только посмотрят на работу, назовут ее и просто прямое попадание.

--- Максим, а искусство каких известных художников тебе наиболее близко. И чем именно?

--- Это, несомненно, П. Пикассо, Сальвадор Дали, Альбрехт Дюрер. Мне нравятся необычные формы, цвета, загадка во всем. Люблю когда картина, провоцирует сознание на «разборку полетов». Это как игра гениального художника с обыденностью. Вообще могу долго говорить о творениях этих художников.

--- У многих великих людей были последователи, ученики. Которые годами осваивали индивидуальную технологию мастера. Конечно, тебе еще рано задумываться об этом. Но были ли подобные моменты в твоей жизни? И твое отношение в дальнейшем к этому?

--- Мне нравиться созерцать как другие художники или фотографы работают. И в каких – то моментах я просто не сдерживаюсь от комментарий или подсказок. Потому что, когда смотришь как что - то создается, ты как бы тоже являешься частью происходящего. Я считаю, что в этом нет ничего зазорного и всегда рад поделиться своими наработками. Всегда подскажу, как было бы проще и доступней на мой взгляд.

--- Максим места твоих выставок очень необычны. Не только интерьерами. Но и своим непосредственным назначением. То это салон эксклюзивной итальянской мебели. То ночные клубы и рестораны. С чем это связано и какой был изначально замысел данного выбора.

--- Главное чего я хочу добиться - это, пожалуй, доступность стиля «ART FUSION». Мало людей ходит по выставкам, театрам, музеям. Кто - то не может найти время для этого кому это просто не интересно. Поэтому, исключая варианты нехватки времени, или каких либо других причин. Я выбираю именно то - что может объединить, например ланч и искусство. Считаю, что это великолепно когда в самых доступных местах можно расслабиться и посмотреть на картины, которые выполнены в оригинальной технике.

--- Следующий вопрос будет интересен обладательницам прекрасного пола. Думаю, они хотели бы знать занято ли твое сердце! И какая именно девушка смогла бы стать твоей пассией?

--- Сердце мое свободно! А по поводу пассии. Внешний фактор непредсказуем. Брюнетки, блондинки, рыжие не играет особой важности. Больше склоняюсь к натурам творческим. И неважно как это творчество проявляется, хоть крестиком пусть вышивает. Главное выражение себя, ту себя, которую не все видят и не все могут оценить. Вообще люблю женское внимание. Даже женской логике - будь она не ладной, умиляюсь, как же эти создания прекрасны и нелепы в своих порой ну просто необъяснимых поступках.

----Большое спасибо за внимание. С радостью и нетерпением будем следить за твоим творчеством. Успеха, удачи и всего самого доброго!
Анастасия Самойлова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий