воскресенье, 24 июля 2011 г.

Ребята из Манче́стера в Екатеринбурге!

Люблю знакомится с интересными людьми.
Каждый новый и интересный персонаж в моей жизни как глоток горного воздуха.

И наконец мне посчастливилось познакомится с очень интересными, харизматическими и безусловно талантливыми ребятами из группы HURTS.

Ребята из Манчестера меня не шутку удивили своей искренностью в общении и своей заражающе позитивной энергией. Я со своим амбициозным коллегой по ТВ, брали у них интервью для местной тв-программы.
После которого слова из песни "Wonderful Life", не выходили из головы почти недели две и до сих пор я иногда пою Never give up, it's such a wonderful life...

При общении с ними я окончательно поверил в то, что мечты сбываются, нужно только верить и наслаждаться жизнью.

*Hurts - Interview - MTV Ekaterinburg 3/04/11

Интервью с группой HURTS перед концертом в Теле-клубе 3.04.2011 Сюжет из передачи АРТ-коктейль. В сюжете использованы клипы группы и лайв из Теле-клуба. Автор: Светлана Щавелева

Комментариев нет:

Отправить комментарий