воскресенье, 24 июля 2011 г.

Проблемы?

В голове родилась идея, потихоньку воплощается в жизнь. Заряд позитивной энергии, вдохновение на жизнь, улыбка на лице и блеск в глазах, но обязательно найдутся "проблемные люди" которые сотрут с твоего лица счастье.
Интересно, как только ты понимаешь что "все хорошо", появляются те кто скажет - "ты дурак! В мире творится кошмар, войны, землетрясение, цунами, Голод! И ты в такой обстановке можешь быть счастливым и улыбаться".
Раньше я сразу впадал в глубокую депрессию, прекращал заниматься проектами, не писал картины и др. Но в последнее время я почти не замечаю таких людей. После того как я сказал себе "В моем мире нет проблем, их просто не может быть, потому как они не существуют и проблемные люди меня не замечают".

И действительно все так и происходит - проблем нет, ведь "проблемы у нас только в голове". Один из моих клиентов сказал замечательную фразу "Думать о проблемах, удел бедных и трусливых".

Комментариев нет:

Отправить комментарий