воскресенье, 24 июля 2011 г.

23 бывает только раз...


Вот мне и исполнилось 23 года!!! Сегодня был чудесный день! Несмотря на то что я сегодня был очень занят новым проектом, я получил много приятных сюрпризов, очень много поздравлений, много подарков (мне даже подарили мир, в виде глобуса), я очень доволен сегодняшним днем, телефон мой сегодня несколько раз разряжался (не выдержал такого колличество звонков), я кое как донес все подарки до дома (зрелище неописуемое), встретился с очень интересными людьми, был просто в шоке от огромного количества сообщений с поздравлениями в социальных сетях, более трехсот СМСок, поздравляли меня друзья, партнеры, коллеги бывшие и нынешние, клиенты, знакомые и незнакомые, но все ценные для меня люди с многих городов России, Европы и Америки, мне очень приятно что меня поддерживает такое огромное количество интересных людей, и любят мое творчество и главное ждут моих новых творений.

Спасибо Вам за такой чудесный день!!!...)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий