Галереи борются за звание наисовременнейших из современных галерей. А что означает «галерея современного искусства»? Разве изобразительное искусство делится на «современное» и «давнишнее»? Наберусь смелости и скажу, что все эти привязки к современности лишь дополнение к названиям галерей и не более того. Куда ни посмотри, кругом один «маркетинг», и до искусства он добрался. Ну, это выше написанное так, к слову, а вообще, я, как и обещал в предыдущей статье, буду постепенно погружать вас, дорогие читатели, в мир изобразительного искусства. На сегодняшний день я наблюдаю за тем, как многие организаторы мероприятий прилепляют к названиям своих детищ малопонятное слово «ART», и меня часто забавляет, как клубы, кафе, рестораны и прочие к искусству не относящиеся места любят, да не просто любят, а обожают привязку «ART». Видимо, искусство в моде, раз все так хотят приблизиться к нему, даже просто через название. Если бы Винсент Ван Гог жил в наше время, он бы точно продал свои картины, но, к сожалению, он не дожил до эпохи Интернета. Так что молодым художникам сейчас нельзя расстраиваться из-за того, что в нынешние времена картины не продаются, — значит, плохо продаете и не в те руки. Я, вообще, считаю, что сейчас мало иметь талант и художественное образование — нужно грызть гранит маркетинга и менеджмента, и тогда у вас не будет таких проблем, как пустые карманы. Как сказал Энди Уорхол, «в будущем каждый будет иметь право на 15 минут славы». Он был прав, сейчас только ленивые не пользуются своими законными пятнадцатью минутами. Если хорошо подумать, то 15 минут сейчас — даже очень много, и, чтобы «зацепить» себе потенциального клиента, нужно уложиться в две минуты. Хотя и это слишком много, так как если ничего интересного в две минуты не вложить, то и отдачи никакой не будет. Среди многообразия интернет-галерей, юные таланты, видимо, теряются и до сих пор не показывают свои работы массам. Я уверен, что многим нераскрывшимся художникам у нас в России есть что показать, но почему-то пока только показывают однообразные картины личности из Союза художников России, что также несправедливо по отношению к молодым талантам (не членам СХР). Если взять в Екатеринбурге несколько галерей в пример и посмотреть на то, как они работают и продвигают выставочную культуру, то можно просто посмеяться. В основном наши галереи работают только с узким кругом художников и не работают с бездипломными талантами, данное действие со временем приведет к самоубийству галерей. Видимо, как я уже сказал, современности нашим галереям не хватает, так и хочется носом ткнуть в галереи заграничные, чтоб знали, где пример брать.